Бизнес на старых покрышках

Разное Достаточно большое их количество валяется рядом с пунктами шиномонтажа - их владельцы еще Вам спасибо скажут, если вы их будете забирать… Мы предлагаем рассмотреть идею бизнеса на старых автомобильных покрышках. Если сказать более точно, то это не бизнес, конечно, скорее как один из вариантов дополнительного заработка. Идея состоит в том, чтобы изготавливать из шин и покрышек различные изделия, ну и, соответственно, продавать их. Что же можно сделать из старых покрышек? А делать много можно очень много полезных и интересных вещей - возможно, о некоторых из них вы даже не догадывались.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин . Непрерывная поставка старых покрышек — залог успешного бизнеса.

В перерабатывающем цеху необходимо рационально установить все оборудование, для этого потребуется площадь от кв. Понадобятся также складские помещения для хранения исходного материала и переработанной крошки, а также другой готовой продукции. Переработка резиновых покрышек является вредным производством, поэтому комплекс должен располагаться вдали от жилых кварталов, в специально отведенной промышленной зоне. Закупка оборудования Для процесса переработки целесообразно приобрести готовую линию, куда входит оборудование, способное обеспечить полный цикл работы по разделению и измельчению в крошку.

При ограниченном бюджете на начальном этапе можно обойтись одним шредером и впоследствии расширить предприятие за счет нового оборудования. Заготовка исходного сырья Бизнес по переработке автопокрышек осуществляется чаще всего на основе бесплатного сырья. И даже более того: К примеру, когда покрышки сдает предприятие. Бесплатный материал можно получить на свалках или в шиномонтажных мастерских.

Бизнес из автопокрышек — это возможность проявить заботу об окружающей среде, улучшить экологическую обстановку и получить недорогое сырье для производства необходимых товаров и обустройства инфраструктуры. Например, из резиновой крошки делают основу для детских площадок и остановок общественного транспорта. Технологии переработки Перерабатывать покрышки можно при наличии необходимого оборудования: Электромеханического измельчения, когда на выходе производится крошка, которая подлежит последующей переработке для получения резинотехнических изделий.

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка.

Существует два варианта развития данной ситуации: А второе, она утилизируется.

Бизнес на вторичной переработке шин на полимеры. предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Есть несколько вариантов утилизации покрышек и шин, цена может быть разной. Однако по большей части благодарность за это необходимо выразить не государству, а представителям частного бизнеса, которые занимаются обустройством заводов по утилизации. Что делать с изношенной автопокрышкой? Частенько администрация города не желает решать вопросы, касающиеся утилизации отходов. Но есть и исключение — Северная столица России.

В Санкт-Петербурге функционируют несколько точек по приему старых автомобильных покрышек, в дополнение по городу передвигаются мобильные точки приема. Услуга по сдаче резины является абсолютно бесплатной. Более того, в этом городе есть возможность отдать изношенные шины в крупные точки по реализации автомобильных колес.

В российской столице также отсутствует проблема избавления от ненужных покрышек — шины можно сдать мелким или средним продавцам и мастерским, специализирующимся на шиномонтаже. Однако здесь уже придется сдать их за деньги — за каждое колесо собственнику придется отдать от пятидесяти до ста рублей. Работники магазинов говорят о том, что взимают плату, только чтобы покрыть затраты по доставке изношенных автопокрышек до точки по утилизации.

Бизнес на переработке автомобильных шин в крошку

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Люди уже не в первый раз задумываются об утилизации покрышек и шин и цене.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос. Порог входа в промышленный малый бизнес Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете собственные сбережения и возможные кредиты.

Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.

Бизнес на старых покрышках

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке?

Идеальным вариантом будет использование помещений старых заводов и предприятий.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше. Средний срок эксплуатации автопокрышек — года, в зависимости от интенсивности и режима езды. После чего протектор изнашивается, движение становится небезопасными и приходится производить замену резины.

Для чего столь подробное вступление, наверное, очевидно и понятно с учетом названия нашей статьи. Мы вас аккуратно подводим к мысли, что перед предприимчивыми людьми открыто огромное поле деятельности, есть возможность развернуть бизнес и не испытывать никаких проблем, связанных с приобретением сырья, необходимого для производства, постоянного роста цен и т.

Давайте рассмотрим вопрос возможности целесообразности открытия и ведения бизнеса, связанного с утилизацией и переработкой автомобильных покрышек. Ну а для того, чтобы изучение вопроса было более конкретным, продуктивным и практически полезным, подкрепим все рассуждения конкретными примерами. Для повышения заинтересованности предпринимателей в организации выгодного производства, скажем заранее, что по усредненным подсчетам, для того, чтобы полностью окупить вложенные в этот вид бизнеса средства, потребуется всего некоторое время.

Далее — предприятие выйдет на новый уровень, и будет приносить постоянный доход.

Австралийские технологии

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т Захаров, как он объясняет, хотел довести новый бизнес до.

Грузовой проезд, участок 1 юго-восточнее д. Таким образом, компания будет платить за землю руб. Это льготные условия: Для реализации проекта в Петербурге в г. Согласно бизнес-плану затраты на реализацию первой очереди составят млн руб. Планируется, что площадь зданий и сооружений первой очереди составит порядка кв. По словам Белявского, срок окупаемости проекта — 4,5 года. Кредиторов он не называет. Компания планировала инвестировать млн руб. По словам Бабюк, инвестор подал заявку и на соседний свободный земельный участок, планы по развитию будут рассматриваться в зависимости от реализации проекта.

В Петербурге отсутствуют крупные переработчики отходов резины в отличие, например, от Московской области, где есть три крупных предприятия, объясняет выбор места Белявский.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея