Бизнес-обучение

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность. При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса. Он позволяет выявить:

Методика эффективного реинжиниринга бизнес-процессов на хлебопекарных предприятиях

Анализ подходов реинжиниринга бизнес-процессов организации Касаева Диана Руслановна студент Владикавказского филиала Финансового университета при правительстве РФ, РФ, г. Владикавказ Волик Мария Владимировна научный руководитель, ст. Владикавказ В настоящее время в экономике происходят радикальные изменения. В связи с этим возникает острая необходимость использования новых современных инструментов и методов, способных повысить эффективность деятельности организаций.

Если фирма отстает по каким-то показателям от конкурентов, целесообразно провести реинжиниринг бизнес-процессов, что позволит повысить.

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой. Разработанные им 14 принципов управления подходят для реорганизации реинжиниринга бизнес-процессов в любом производстве, включая отрасль услуг и обучения.

Деминг начал вводить этот подход в е - е годы века. После нескольких лет работы консультантом в Японии его стали считать одним из отцов"Японского чуда". С х годов прошлого века эти методы стали применяться во всем мире, а с они были узаконены в рамках серии стандартов впоследствии Данные стандарты окончательно утвердили системность подхода в области обеспечения качества.

Оптимизация бизнес процессов должна проводиться, в первую очередь, на самых основных этапах жизненного цикла продукции: Прежде чем приступать к оптимизации, необходимо убедиться, что правильно выбран процесс или группа процессов для улучшения.

Сервисы для соискателей

Санкт-Петербург Аннотация: В статье систематизируются методы анализа бизнес-процессов, используемые в практике реинжиниринга систем организационного управления: Ключевые слова: Библиографическое описание: Николаич Д.

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: подходят для реорганизации (реинжиниринга) бизнес- процессов в Целью сравнительного анализа является поддержка принятия решений на.

Принятие решений Универсальная сетевая версия — для обеспечения групповой работы в компьютерном классе. Диск с программой предназначен для установки на сервере организации. Одновременно с курсом могут работать любое количество слушателей в одной локальной сети. Дополнительно предоставляется возможность установки диска на любой компьютер, удобный преподавателю для подготовки проведения занятий. Данная версия позволяет организовать групповые занятия, проводить тестирование с автоматической обработкой результатов и получения статистики ответов, создавать сценарии проведения занятий, вносить дополнения, редактировать тестовую базу, транслировать курс с помощью мультимедийного оборудования, в том числе на интерактивной доске.

Локальная версия для МО мультимедийного оборудования — для обеспечения локальной работы на ПК, в том числе на мультимедийном оборудовании. Диск устанавливается на ноутбук или компьютер, подключенный к мультимедиа проектору. Данная версия позволяет проводить локальное тестирование с автоматической обработкой результатов и получения статистики ответов, создавать сценарии проведения занятий, вносить дополнения, редактировать тестовую базу, транслировать курс с помощью мультимедийного оборудования, в том числе на интерактивной доске.

Версия для СДО систем дистанционного обучения — для организации обучения на удаленном доступе. Поставляется на -диске в —боксе или в виде ссылки на скачивание с сопутствующим Методическим руководством пользователя. Данная версия позволяет осуществлять дистанционное обучение любого количества пользователей в одной в рамках организации.

2.2 Методы структурного анализа и реинжиниринг бизнес-процессов промышленных предприятий

Предыдущая Содержание Следующая Реинжиниринг бизнес-процессов и выбор КИС Разработка КИС - это серьезное изменение структуры предприятия, и обойтись без перепроектирования реинжиниринга отдельных бизнес-процессов нереально хотя бы в силу того, что КИС сама по себе подразумевает внедрение новых правил актуализации, архивирования и обработки информации , не говоря уже о процессах принятия решений.

Выявление потребностей в информации является определяющим для разработки эффективного плана проекта построения КИС, необходимо иметь четкое представление о потребностях предприятия в информации. Существуют два основных подхода определения этих потребностей: Всесторонний анализ предприятия. Анализ критических факторов.

При реализации реинжиниринга бизнес-процесса производитель глубокого анализа бизнес-процесса и составляющих его элементарных процессов.

Методы и инструментальные средства реинжиниринга бизнес-процессов Рассмотрим основные методы и средства, которые используются в различных работах по реинжинирингу бизнес-процессов рис. Последовательность работ по проектированию бизнес- процессов Формирование миссии предполагает определение стратегии поведения предприятия на рынке в части расширения границ рынка или глубокого проникновения на рынок, диверсификации деятельности или повышения качества товаров и услуг, глобализации или локализации деятельности и т.

В качестве основного метода формирования стратегии предприятия обычно используется метод анализа иерархий Саати [16]. В качестве инструментальных средств анализа иерархий используются статические экспертные системы с возможностью обработки качественных нечетких оценок, такие, как , , 5. Выбор сегментов рынка предполагает конкретизацию стратегических целей предприятия в части определения регионов, потребителей, каналов распределения продукции и услуг. Основными методами исследований на этом этапе выступают методы статистического анализа и прогнозирования рынков сбыта, нейронных сетей, интеллектуального анализа данных современных информационных хранилищ.

Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень

Реинжиниринг бизнес-процессов Что такое реинжиниринг? Реинжиниринг бизнес-процессов коренным образом отличается от других понятий менеджмента тем, что подразумевает не постепенное или пошаговое совершенствование, а коренные, всесторонние изменения системы управления. Бизнес-процесс — последовательность операций, в ходе выполнения которых получается значимый для организации результат продукты, услуги. Также анализируются такие моменты, как временные и стоимостные параметры процесса и перегруженность бизнес-процесса второстепенными и вспомогательными функциями.

Перечислим полный перечень методов анализа и оптимизации ( реинжиниринга) бизнес-процессов. SWOT-анализ (анализ слабых и.

Определение потребностей бизнеса Технологии анализа и реинжиниринга бизнес-процессов являются средством, которое даёт возможность реформировать и усовершенствовать процессы деятельности предприятия. К таким процессам относятся конструкторско-проектные разработки, процессы снабжения и материально-технологического обеспечения, технологические и производственные процессы, процесс сопровождения продукта после его продажи. Любое мероприятие, связанное с внедрением , должно быть обусловлено реальными потребностыми предприятия.

Это могут быть внутренние потребности, возникшие в ходе реализации общей стратегияческой задачи по повышению конкурентоспособности бизнеса, либо внешние потребности, возникшие в ответ на требования важного заказчика. В обоих случаях присутствует наличие желания упростить и оптимизировать процессы. В зависимости от потребностей предприятия в оптимизации бизнес-процессов стратегия проведения работ может быть следующей: Анализ существующих процессов Для того чтобы оценить, какая из указанных выше стратегий является наилучшей, необходимо четко разобраться с материальными и информационными потоками предприятия.

Если проводимые реформы продиктованы отношениями с клиентами, то следует сфокусировать всё внимание на вопросах обеспечения и поддержки клиента. Вместе с тем можно воспользоваться появившейся возможностью и расширить область реформирования на другие процессы внутри организации. Если организация широко сотрудничает с другими предприятиями и располагает средствами взаимодействия со многими заказчиками и поставщиками, то в число рассматриваемых процессов стоит включить процессы взаимодействия с заказчиками, партнерами и поставщиками.

Реинжиниринг бизнес процессов

Методы анализа и оптимизации реинжиниринга бизнес-процессов Перечислим полный перечень методов анализа и оптимизации реинжиниринга бизнес-процессов. Ранжирование бизнес-процессов и выбор приоритетных для анализа и оптимизации. Как известно, далеко не во всех бизнес-процессах можно и целесообразно проводить изменения. Поэтому в первую очередь рекомендуется выбрать наиболее важные и проблемные бизнес-процессы, в которых высокая готовность к проведению изменений.

Анализ бизнес-процессов с помощью выбранных методов.

Методология комплексного реинжиниринга бизнес-процессов мо- жет обеспечить . плексный анализ и усовершенствование всех бизнес- процессов.

С учетом такого разнообразия офисов одно из следствий узкого подхода состоит в том, что понятие"офисная ИС" теряет смысл. В самом деле, ИС заводоуправления имеет мало общего с ИС министерства иностранных дел или издательского дома. Делается вывод: Если же общим для таких ИС является поддержка документооборота а это, в общем случае, только часть каждой ИС , то именно о ней и о других средствах поддержки рутинных операций с документами нужно говорить как о самостоятельном классе функций и соответствующих средствах автоматизации офиса.

Однако, такая трактовка эквивалентна отказу от рассмотрения многих существующих в реальном проектировании проблем, в частности, проблем системного обоснования целесообразности затрат на то или иное средство автоматизации офиса см. Кроме того, оказывается, что в современных ИС предприятий"офисного типа" сама поддержка документооборота может радикально трансформироваться, чуть ли не исчезнуть. Причины этого могут быть обнаружены при рассмотрении требований , примененного к офису как к предприятию.

Основываясь на том, что в общем случае офис вырабатывает не бумаги, и не траекторию их перемещения, но решения, имеющие ценность для клиента офиса, далее офис будет рассматриваться как полноценное предприятие. На этой основе становится возможен анализ требований к современным технологиям"", которые могли бы реально использоваться в условиях .

Ваш -адрес н.

Каковы принципы реинжиниринга бизнес-процессов Основные принципы и подходы реинжиниринга бизнес-процессов компании: Слияние нескольких рабочих процессов в один горизонтальное сжатие процесса. Это обеспечивает существенную экономию времени, затрачиваемого на взаимодействие между лицами, выполняющими разные функции.

Во многом такие методики были разработаны в трудах основоположников и последователей методологии реинжиниринга бизнес-процессов.

Проектирование информационных систем Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов Стремительное изменение рыночной ситуации, появление новых компаний-конкурентов, новаторские идеи предоставления клиентам услуг, мир, где потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот зачастую требуют от компаний особой гибкости. Тем не менее, многие компании возникли давно, когда превалировала узкая специализация и многократная передача ответственности, как в производстве, так и в управлении, когда еще сама компания диктовала клиентам, какую продукцию следует приобретать.

Этот подход становится неэффективным, когда в сжатые сроки требуется запустить кардинально новую услугу, выпустить новый продукт или перестроить процесс оказания услуг конкретно под определенного заказчика. Для этих целей привлекаются как специалисты в области реконструкции бизнеса, так и эксперты по разработке Информационных Систем. Они обладают знаниями по проектированию новых сквозных бизнес-процессов, в которых ответственность от начала и до конца берут на себя группы, способные выполнять широкий спектр работ.

На основе своего опыта предлагают схему преобразований в результате применения которой компания достигнет существенного, кардинального роста эффективности. Такие показатели результативности как снижение затрат, повышение качества и уровня обслуживания клиентов, а также оперативность решения производственных задач выйдут на новый уровень. Компания сможет пересматривать стратегические планы и корректировать их более оперативно, по мере необходимости.

Этап анализа концентрируется на бизнес требованиях, которые определяются и специфицируются.

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе