Деннис Курт Юнг

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

Как гостиничный бизнес развивается в период кризиса

Алена Кучинская доказала на собственном опыте, что это возможно. Почему вы выбрали именно эту профессию? Я думаю, что правильнее было бы сказать, что профессия выбрала меня. Но так сложились обстоятельства, что в Киевский национальный лингвистический университет я не поступила, а поступила в простой вуз — КНУКиИ на факультет гостинично-ресторанного и туристического бизнеса кафедра международного туризма.

Диплом магистра получила в университете им. Расскажите, пожалуйста, как развивалась ваша карьера Карьера отельера обычно начинается в операционном департаменте, благодаря которому вы узнаете о жизнедеятельности отеля изнутри.

Отельерам нужно думать, что делать сегодня, чтобы турист выбрал их завтра: как Во-первых, я пишу книгу про отельный бизнес, и мои встречи - это.

Особенность журнала состоит в том, что с его страниц в подавляющем большинстве публикаций выступают сами директора предприятий, ведущие топ-менеджеры, имеющие солидный управленческий опыт, а также руководители министерств и ведомств федерального и регионального уровня, крупные ученые в области макроэкономики, экономики предприятия, технической политики, управления финансами, -менеджмента, юриспруденции, безопасности. Основные рубрики журнала Антикризисное управление С учетом переживаемого исторического момента — самая востребованная и обширная рубрика издания.

Публикуются как примеры практических действий вплоть до пошаговой алгоритмизации директоров по выводу предприятий из кризиса, так и универсальные советы специалистов с подробным разбором ситуации и готовыми рекомендациями. От первого лица Интервью с генеральными директорами различных предприятий, добившихся успехов и отмеченных наградами.

Стратегический менеджмент Журнал публикует под этой рубрикой материалы, которые можно рассматривать как готовые кейсы решения тех или иных управленческих проблем, возникающих в работе директора в ежедневном режиме: Управление финансами Использование материалов из этой рубрики поможет директору разнообразить свой арсенал не только в вопросах налогового планирования и экономии капиталовложений , но и в области финансовой отчетности и аудита, оценки активов, оплаты труда и т.

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс Подпишись Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс Подпишись Ответ дан Часто меня спрашивают кем же я хочу быть когда вырасту. Это сложный вопрос на который нельзя дать ответ ни за день, ни за два. Но я всё же за столько лет размышлений всё же нашёл понравившуюся мне отрасль деятельности.

Гостиничный сервис – это одна из самых разносторонне развивающих Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно.

Это во многом определяется тем, что гостиничный бренд очень узнаваемый, и гостиница узнаваемая. Конечно, для таких больших приездов многие ищут большую 5-звездочную гостиницу, в которой абсолютно все запросы гостей, которые есть, будут удовлетворены. У них есть свои требования по безопасности, у них есть своя служба охраны. Когда они приезжают, есть дополнительные требования, которым гостиница обязана следовать. Это же для Москвы и для России был такой бизнес достаточно малоизвестный.

Те люди, которые у вас работают, кто был тогда, и кто сейчас? Я пришел на работу, у нас были свои тренинги, у нас было очень большое количество иностранцев, которые обладали большим опытом работы в гостиницах, они проводили соответствующее обучение. С каждым годом иностранцев становилось все меньше и меньше. И мы уже приходим к тому, что в году генеральным менеджером гостиницы впервые в ее истории становится россиянин. И это очень приятно, что гостиница развивается, что россияне я говорю не только про себя, но и про другие гостиницы, которые работают под крупными международными брендами возглавили эти гостиницы, являются их руководителями, генеральными менеджерами.

Это говорит о том, что за какие-то лет мы проделали огромный путь, воспитали квалифицированные кадры.

Гостиничное дело, что это за интересная профессия?

Если вы хотите попасть в конкретный филиал гостиничной сети, эксперты рекомендуют отправлять заявку прямо туда. Четких сроков подачи документов часто не существует, однако в отелях советуют делать это заблаговременно - примерно за 3 месяца до предполагаемого начала стажировки. Пройти"по этапам" Что же ожидает счастливчиков, которые получили место стажера в отеле? Чаще всего им предстоит поработать в самых разных отделах гостиницы.

Примерно в лет я понял, что работа в сфере гостеприимства Именно поэтому я в дальнейшем выбрал отельный бизнес и продолжил обучение.

Программы обучения Бакалавр бизнеса в отельном менеджменте Бакалавр бизнеса в отельном менеджменте является степенью Университета Саутерн Кросс и отличной отправной точкой для тех, кто хочет построить карьеру в гостиничной индустрии со специализацией в менеджменте. Магистр международного туризма и отельного менеджмента Магистр международного туризма и отельного менеджмента — это программа для тех, кто хочет руководить глобальными процессами в гостеприимстве и туризме на высшем уровне.

Эта программа магистратуры дает студентам навыки для обучения на протяжении всей жизни, креативный подход и культурные компетенции, а также коммуникационные навыки для построения динамичной и глобальной карьеры. Высший диплом в международном туризме и отельном менеджменте Программа на получение высшего диплома в международном туризме и отельном менеджменте дает студентам навыки в области бизнеса и отельного менеджмента, которые можно использовать в рамках различных глобальных коммерческих проектов.

Высший сертификат в международном туризме и отельном менеджменте Данная программа является первой частью программы магистратуры в международном туризме и отельном менеджменте. Отталкиваясь от имеющегося опыта в сфере бизнеса и гостеприимства, студенты программы учатся работе на более высоком, глобальном уровне менеджмента.

Посетите сайт и узнайте больше о программах. Местонахождение Австралия славится давними академическими традициями и предлагает иностранным студентам высшее образование мирового уровня.

Профессия"Гостиничное дело"

В своем отзыве об обучении в Швейцарии она рассказала о поступлении, плюсах учебной программы, преподавателях, стажировках и дала совет всем абитуриентам, которые хотят поехать учиться за границу. Еще во время обучения в школе в Красноярске я задумывалась о поступлении в заграничный Вуз. Всегда понимала, что за рубежом смогу приобрести тот жизненный опыт, который никогда не получу в России. Мне было интересно узнать мир, посмотреть что-то новое, познакомиться с интересными людьми.

Я выбрала обучение в Швейцарии в , так как хотела изучать гостиничный бизнес, а, как всем известно, это лучшая страна для получения образования этой сферы.

Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной.

Я поискал учебные заведения, побывал на дне открытых дверей, мне понравилось оснащение и международная программа. И после 11 класса поступил в отельную школу РБИУ. Выбрал институт и направление самостоятельно, и родители меня поддержали в моем выборе. Прошло 4 года обучения, и вот мое обучение подходит к концу и буквально через 2,5 месяца долгожданная защита диплома. Несомненно, я могу сказать, что эти 4 года были интересные и продуктивные, подводя итоги моего обучения в институте, я разбил их на года и курсы.

За этот год подтянул организаторские, ораторские и коммуникационные навыки, потому что постоянно приходилось общаться с новыми людьми, доносить до них информацию, работали бок о бок с крупнейшими предприятиями и предпринимателями города Челябинска. Именно в этом году наш институт посетила группа студентов из Зальцбургской Туристической Школы со своими преподавателями по винному сервису, шеф-поваром и директором Зальцбургской туристической Школы Леонард Вендел, и нам повезло посотрудничать, обменяться опытом работы на учебной кухне и в ресторане.

Были как рабочие моменты, так и увлекательные экскурсии и поездки для наших австрийских друзей. В отличие от моего первого отеля это был курортный отель с собственной большой территорией и жарким субтропическим климатом ЮБК южный берег Крыма. На нас лежала сложнейшая задача, как первопроходцам в крымском направлении, - зарекомендовать нашу любимую российско-австрийскую отельную школу и показать, на что способны наши ребята и какой уровень знаний мы получаем от наши преподавателей и зарубежных коллег.

По моему мнению, мы с задачей справились! Новогодние ярмарки, большие проекты и конечно же, визиты генеральных менеджеров наших отелей-партнеров со своими командами, для которых мы организовывали и проводили обеды и фуршеты.

Профессия гостиничный сервис

Поэтому работать в этой сфере выгодно, перспективно, а главное - интересно. Перспективность отрасли заключается в том, что на рынке труда есть постоянная востребованность в кадрах и, что немало важно, высокий уровень заработанной платы. Почему вы поступили именно это на эту специальность? Все началось с самого раннего детства. С 10 лет я изучала разные народы, их жизнь, культуру, особенности языка.

Почему я выбрала направление"Гостиничное дело" должен понимать, что гостиничный бизнес развивается с каждым годом все больше и больше.

Множеству отелей и ресторанов они помогали и помогают выстроить систему работы с персоналом и повысить уровень сервиса. Анета, наш разговор я хотела бы начать не с компании, а лично с вас. Ваша карьера в гостиничном бизнесе складывается очень успешно, расскажите, как все начиналось, почему вы выбрали индустрию гостеприимства и что, на ваш взгляд, помогло вам так быстро преуспеть в этом бизнесе?

Я совсем не собиралась становиться отельером. Мне было 16 лет, я училась у себя на родине в Македонии в медицинской школе и думала о будущей профессии стоматолога. Но поняла, что больше всего меня привлекает работа в гостинице. Поехала учиться в гостиничную школу в Швейцарии — там у нас были такие замечательные преподаватели, такая хорошая программа! Так они все были влюблены в гостиничное дело, что уж невозможно было не загореться желанием работать в этой сфере!

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Конференция состоялась в Сиднее в году и собрала всех крупнейших игроков индустрии гостеприимства из Австралии и Новой Зеландии. Объем инвестиций в гостиничную инфраструктуру и развитие сопутствующих услуг в мире достигло отметки в 50 млрд. Таким образом, глобальный отельный бизнес находится на уровне своего пятилетнего максимума. И это все за 6 месяцев! Важным признаком подъема гостиничного бизнеса Австралии является увеличение сравнительной доли инвестирования в австралийские гостиницы на мировом рынке.

Этот показатель считается хорошим.

Я выбрал эту профессию, потому что в Дубае меня всегда новые тренды в отельном бизнесе — например, менеджмент доходов.

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.

Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей: В сфере гостеприимства важно желание помогать другим людям решать проблемы, дружелюбие, стрессоустойчивость. Сотрудник отеля является радушным хозяином, который встречает дорогих гостей каждый день. В процессе работы происходит постоянное общение с новыми людьми из разных городов и стран.

Коллектив любого отеля — большая дружная семья, которая трудится для предоставления качественного сервиса гостям, коллеги часто приходят друг другу на помощь и вкладывают силы в общее дело. Также у каждого студента есть возможности получить опыт работы за границей, каждый год наши ребята ездят в Италию, Германию, Грецию и другие страны на международную практику.

Эссе на тему “Гостиничный сервис – интересная и востребованная профессия”

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей.

Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему.

гостиничный бизнес; курортный и круизный менеджмент; digital-маркетинг Из всех рассматриваемых мной вузов и программ я выбрал Glion Institute и.

Теперь вернемся к иностранным языкам. Если постояльцам понравилась работа администратора в течение их приезда в гостиницу, то они могут порекомендовать эту гостиницу их знакомым и друзьям. Что же еще должен знать администратор? Без общения и не обходится разговор о музеях и интересных местах в городе. Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождения культурного и исторического наследия, знать карту города. Строительство гостиниц с каждым годом возрастает. Следовательно, в организациях, то же что и в отелях, многие нуждаются в хороших управленцах.

Поэтому востребованность специалистов в гостиничном сервисе постоянно растет. В гостиницу хочется возвращаться, если персонал приветлив, доброжелателен, умеет оперативно решать задачи. Итак, гостиничный сервис — замечательная профессия. Администратор должен быть энергичным и полным сил для работы с людьми. Если постоялец недоволен работой администратора или всего персонала, то рейтинг гостиницы снижается, и она становится менее привлекательной.

Если человек искренний, вежливый, гостеприимный и улыбчивый характером собирается учиться на администратора, то с ним будет очень приятно побеседовать и спросить совета — к нему легко войти в доверие.