Как получить лицензию?

Как продать Как купить Конечно, каждая компания уникальна, поэтому технологии изменяются и адаптируются к конкретному проекту в зависимости от его специфики, отношений с собственниками бизнеса и т. Вообще, личностный фактор значит очень много в организации процесса проверки бизнеса. Нередки случаи, когда продавцы компании просто не допускали представителей потенциального инвестора к проверке, стремясь сохранить конфиденциальность. Почти в половине случаев собственники бизнеса искажают данные о нем: Финансовый рычаг Для того чтобы добиться от продавца неискаженных сведений, нужно его максимально заинтересовать. Как и в большинстве случаев, наиболее действенный механизм здесь — финансовый. Кроме того, при расторжении договора продавец предприятия лишается аванса, который обязательно вносится в начале работы с профессиональными консультантами. Непрофессиональному инвестору, решившему" куплю бизнес", можно предложить несколько путей получения достоверных сведений о компании.

Лицензирование деятельности

Лицензия — это разрешение уполномоченных государственных органов осуществлять определенные виды деятельности. Особенности деятельности, требующей лицензии Направления бизнеса, подлежащие лицензированию, выбраны неслучайно. Все они требуют специальных технических условий, квалифицированного персонала или могут отрицательно повлиять на жизнь и здоровье людей, окружающую среду, культурное наследие.

Лицензируется продажа любой алкогольной продукции. которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений.

В указанный перечень не включен допуск СРО, который требуется для некоторых видов строительной деятельности и проектирования. Данное разрешение не является лицензией и не регулируется законодательством о лицензировании, но по старинке его называют так, поскольку до сих пор у многих он ассоциируется с действовавшей до года строительной лицензией.

Лицензия оформляется для каждого вида деятельности. Например, если компания занимается несколькими направлениями бизнеса, три из которых входят в перечень лицензируемых — на каждый вид получаем соответствующую лицензию. Когда оформлять лицензию Получить лицензию можно только после государственной регистрации бизнеса. Но проверить, относиться ли планируемая деятельность к лицензируемой, рекомендуется еще на этапе подготовки документов для открытия.

Ведь чем раньше вы выясните данный вопрос, тем скорее после получения Листа записи о регистрации займетесь оформлением лицензии.

Документы, необходимые для создания интернет-магазина С юридической точки зрения, открытие интернет-магазина практически ничем не отличается от открытия обычной торговой точки. Для осуществления торговли через интернет, по закону необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель или открыть юридическое лицо например Общество с ограниченной ответственностью.

Подробнее о регистрации ООО: Федеральный закон"Об обществах с ограниченной ответственностью". Регистрацию ЧП или юридического лица можно провести самостоятельно, но лучше поручить это специализированным юридическим фирмам - так Вы убережете себя от проблем и штрафов. При регистрации, Вы обязаны открыть расчетный счет в банке.

Лице нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право, либо право на выполнение В бизнесе[править | править код] Занятие лицензируемым видом деятельности без лицензии, если это деяние причинило договором платежи и (или) осуществлять другие действия, предусмотренные договором.

Но, согласитесь трудно смириться с мыслью о том, что собственный бизнес больше тебе не принадлежит. Однако, если Вы все-таки решились на подобный шаг, Вас можно поздравить! Отношение к собственному делу как к высоколиквидному активу, а не как к неотъемлемой части жизни, - признак зрелого собственника. В данной статье я хочу рассказать о наиболее распространенных способах продажи бизнеса и налогообложении подобных операций между юридическими лицами.

Продажа акций осуществляется на основании договора купли-продажи, после чего в реестр акционеров вносится соответствующая запись. При продаже доли стороны составляют в письменном виде договор, на основании которого вносятся изменения в учредительные документы фирмы. В правовом смысле продажа акций долей представляет собой передачу новому собственнику всех прав прежних собственников в отношении хозяйственного общества. То есть, у самого хозяйственного общества никаких налоговых последствий не возникает, поскольку у общества только меняется собственник.

А вот у прежних собственников, являющихся продавцами акций долей , налоговые последствия возникают. Полученный от продажи акций долей доход продавец обязан учесть при исчислении налога на прибыль. При этом если продается доля в уставном капитале, то у организации-продавца налогооблагаемый доход уменьшается на цену приобретения данных имущественных прав долей, паев и на сумму расходов, связанных с их приобретением и реализацией подпункт 2.

Если же организация продает принадлежащие ей акции, то есть ценные бумаги, то налоговая база по налогу на прибыль будет определяться в порядке, установленном статьей НК РФ: При этом организация-продавец при определении налоговой базы по налогу на прибыль сможет учесть расходы в виде цены приобретения ценной бумаги включая расходы на ее приобретение и затрат на ее реализацию абзац четвертый пункта 2 статьи НК РФ. Необходимо также учитывать, что налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, и отдельно по операциям с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг.

Стать партнером

Как проводить сделку купли-продажи бизнеса Автор: Усилия продавца и его финансовых консультантов наконец увенчались успехом: Как это сделать правильно? Основной проблемой на этом этапе, который венчает зачастую многомесячные совместные труды продавца, бизнес-брокера, бухгалтеров, юристов и других специалистов , по поиску серьезного покупателя инвестора на бизнес в Украине сегодня является несовершенство нормативно-правовой базы — вернее, даже практически полное отсутствие таковой по отношению к сделкам по купле и продаже бизнеса.

В результате, в ходе реализации подобных сделок на практике достаточно трудно бывает защитить интересы как покупателя, так и продавца.

Лицензия ФСБ: выгодно купить готовую компанию с лицензией ФСБ. подаем документы в лицензирующий орган;; сопровождаем клиента на всех .

Из списка видно, что в большинстве случаев лицензирования требует деятельность, связанная с большими объемами финансовых средств. Мелкие и средние бизнесмены редко выбирают какие-то из перечисленных в последнем списке отраслей для своей работы. Исключением является, разве что, продажа крепкого алкоголя. В противовес этому деятельность, связанная с фармацевтической отраслью, для которой также нужна лицензия, соответствует целому ряду кодов классификатора.

Вот почему при регистрации ИП или юридического лица возникают трудности с подбором кода классификатора ОКВЭД для лицензируемого направления бизнеса. В случае возникновения трудностей можно обратиться в специализированную организацию, которая оказывает консультационные услуги. Где получить лицензию Если вид деятельности предполагает наличие лицензии, то начинать работу до получения специального разрешения недопустимо.

Это нарушение федерального законодательства, которое карается штрафными санкциями, изъятием имущества, материалов, оборудования и другими видами наказания, вплоть до уголовного. Вести лицензированную деятельность вправе лишь ИП и юр. Выдачей необходимого для работы документа занимаются государственные структуры в зависимости от профиля лицензируемой деятельности. Например, оказание услуг в отрасли образования регулирует Рособрнадзор, вопросы транспортировки людей — Ространснадзор.

Получение лицензий

Лицензирующим органом данного вида деятельности является - Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области г. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет направляет по почте в лицензирующий орган следующие документы: В случаях, когда право собственности на помещение не принадлежит соискателю лицензии, предъявляются документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования помещением. В случае если территориально обособленным объектом является павильон, вместе с характеристикой торгового и складского помещений представляется документ органа местного самоуправления, подтверждающий правомерность установки и эксплуатации данного павильона.

В случае если копии названных документов не заверены нотариально, предъявляются их оригиналы; пп.

Читая «Рязанский Бизнес журнал», делаю выводы об измене ниях пороз ничной продаже алкогольной продукции осуществляет лицензионная пе речень документов, предоставляемых орга низацией в лицензирующий.

Предпринимательская деятельность осуществляется от имени, за риск и под имущественную ответственность предпринимателя. Права предпринимателей, осуществляющих не запрещенную законодательством деятельность, защищаются: Государственная поддержка и развитие частного предпринимательств осуществляются путем: Осуществляя поддержку частного предпринимательства, государство вместе с тем осуществляет и контроль за его деятельностью, который является одним из видов государственного администрирования.

Основной задачей государственного контроля является обеспечение безопасности производимой и реализуемой предпринимателями продукции для жизни и здоровья людей, защиты их имущества, безопасности для окружающей среды, национальной безопасности РК, включая экономическую безопасность, предупреждения обманной практики, экономии природных и энергетических ресурсов, повышения конкурентноспособности национальной продукции.

Другими видами государственного администрирования являются: Анализ действующего законодательства Казахстана, регламентирующего предпринимательскую деятельность, выявил следующие виды незаконного предпринимательства, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность: Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или с нарушением правил регистрации в уполномоченном органе.

Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, специального разрешения, квалификационного аттестата свидетельства в случаях, когда наличие таких документов является обязательным для производства каких-либо товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Лицензирование бизнеса

За последний месяц это был четве тый по счету документ, нап авленный на создание в ст ане благоп иятного бизнес-климата. о именно этот указ вызвал большую еакцию и оживление в п едп инимательских к угах. П и таком положении дел п едп иниматели были вынуждены слишком часто сталкиваться с админист ативными ба ье ами, на п еодоление кото ых уходили как в емя и силы, так и большие деньги. В езультате, система лицензирования стала фактически"тормозить" развитие предпринимательства и превратилась в"источник взяток для госчиновников", как гово ится в п еамбуле п езидентского указа.

Отныне же список лицензируемых видов сокращен до ти. Однов еменно с сок ащением списка лицензи уемого бизнеса с ок действия лицензий увеличен до 5-ти лет.

Всего в перечне лицензируемых видов деятельности свыше пяти десятков осуществления экспертизы на предмет промышленной безопасности также в отрасли атомной энергетики;; изготовление и продажа крепкого.

С момента государственной регистрации предприятие считается созданным и в соответствии со ст. Для государственной регистрации любой субъект предпринимательской деятельности представляет соответствующему органу исполнительной власти следующие документы: Если малое предприятие не владеет собственным помещением, то к заявлению на регистрацию прилагается письмо-обязательство арендодателя передать предприятию помещение на условиях аренды с указанием размера предоставляемой площади и его полного почтового адреса.

В качестве арендодателя может выступать один из учредителей предприятия. Следует иметь в виду, что требования предоставить помимо перечисленных другие документы являются незаконными. Любые дополнительные документы например, справки о состоянии здоровья работников общественного питания малого предприятия м т. Учредители предприятия должны обратить внимание на достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, с тем, чтобы не допустить отказа в регистрации или серьезных проблем в дальнейшем при обнаружении недостоверностей.

Государственная регистрация должна быть осуществлена в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. При этом предприятию присваивается очередной номер в журнале регистрации поступающих документов, а на первой странице устава титульном листе проставляется специальная надпись с указанием наименования регистрационного органа, номера и даты регистрации. Надпись скрепляется штампом или печатью и подписью лица, ответственного за регистрацию.

Далее регистрационный орган в течение 10 дней сообщает налоговому органу по месту нахождения предприятия о его регистрации для включения зарегистрированного предприятия в Единый государственный реестр. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано предприятием в обычном или арбитражном суде. Важное место в процедуре регистрации предприятия малого бизнеса занимает постановка его на учет в налоговом органе.