Китайские рынки показывают нам будущее?

Последняя электронная коммерция 2 увидела распределенная электронная торговля кнопки покупки в определенных социальных сетях - и , а в последнее время разговорная электронная торговля стала претендентом на будущее. Разговорная электронная торговля рассматривается как потенциальный прецедент для обслуживания клиентов, который предполагает использование технологий, помогающих в общении. Я лично рассматриваю их как причуды, где, поскольку электронная торговля по всему миру имеет потенциал для будущего электронной коммерции. Что такое трансграничная электронная торговля Трансграничная электронная торговля может относиться к онлайн-торговле между бизнесом розничным торговцем или брендом и потребителем 2 , между двумя предприятиями, часто торговыми марками или оптовиками 2 , или между двумя частными лицами 2 , например, через платформы рынка, такие как или , Каковы риски для электронной торговли через границу Существуют основные риски 3, которые влияют на трансграничную электронную торговлю: Таким образом, выбор хорошего платежного сервиса, который осведомлен о поведении местных клиентов, имеет решающее значение. Логистика и обратная логистика также важны и могут негативно повлиять на восприятие вашего бизнеса местными клиентами. Согласованная и предсказуемая логистика является требованием для бизнеса, который хочет извлечь выгоду из трансграничной электронной торговли. Правила - местное самоуправление и налогообложение требуют тщательной проверки и могут потенциально негативно повлиять на ваш бизнес.

Интернет + интеллектуальная логистика

Всё больше покупателей предпочитают -покупки, стремясь сэкономить средства. Статистика показывает , что по сравнению с западными странами наш рынок интернет-торговли далеко не насыщен. Чтобы оставаться на плаву, интернет-магазину необходимо отличаться от конкурентов, вкладывать средства в дизайн сайта, рекламные кампании и пр. В связи с этим уменьшение других статей расходов становится вопросом выживания.

Потребители выбирают интернет-магазин в целях экономии, но как сэкономить интернет-магазину? Ведь покупка происходит виртуально, и товар должен доехать до покупателя.

Интеллектуальная логистика позволяет операторам связи отвечать на вызовы службу мониторинга поставок и активов в режиме реального времени с бизнес-модели с помощью инновационного решения для Интернета.

Решения, связанные с интернетом вещей и анализом данных, позволяют экономить миллионы, заботиться об экологии и бережнее относиться к такому важному ресурсу, как время. Рассказываем на примерах о том, как компании по всему миру заставляют транспорт умнеть при помощи -технологий. Ритейлер инвестирует в автоматизацию процессов: Огромные помещения оснащены системами управления складом , которые получают данные от баркодов и -меток, размещённых на упаковке товаров. Семи-, а то и восьмизначные суммы получается сэкономить на одном лишь топливе, покупатели тоже довольны.

Предполагается, что в перспективе они должны полностью вытеснить из штатного расписания ритейлера водителей, которые так и норовят свернуть не туда или остановиться, чтобы перекусить. Эти точки можно будет использовать и как пункты передачи заказа. Она включает в себя использование технологий промышленного интернета вещей, и многое другое. В компании уверены, что использование при перевозке грузов поможет сделать рывок в технологическом развитии страны. Товарные составы будут пломбировать, устанавливая на контейнеры специальные датчики.

Они смогут передавать информацию о грузах в налоговую и таможенную службы. Это позволит вести мониторинг движения грузов по всему пути следования поезда и перейти на электронный документооборот.

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в году Смотрите в каталоге Сбербанк России Финансовые организации Компания представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов" Логистика. Тренды рынка логистики для интернет-магазинов 1. Рост роли смартфонов, как инструмента для покупок, приводит к росту числа и доли сиюминутных, спонтанных покупок в интернете.

Изменение в поведении потребителей порождает новый вызов для логистических компаний, и в первую очередь потребность в срочной доставке в течение нескольких часов.

Программа «Интернет-бизнес и электронная коммерция. Логистика в ТОРГОВОЕ ДЕЛО - Логистика в торговой деятельности. Международная Режим проведения занятий, понедельник - пятница с до

Появились новые логистические концепции, такие как: В практике дистрибуции товаров и физического распределения стала широко внедряться контейнеризация перевозок на базе концепции . Важным фактором повышения эффективности принимаемых решений в логистике стало создание логистических информационно-компьютерных технологий. Логистические информационно-компьютерные технологии — это совокупность операций в логистической системе, связанных с получением и обработкой информации в реальном режиме времени о внутренних материальных потоках, характеристиках и запасах материальных ресурсов, незавершенном производстве, готовой продукции, грузовых отправках, параметрах заказов и других логистических характеристиках.

Хозяйствующий субъект нуждается в коммуникациях с логистическими посредниками, в обработке заказов, транспортировке, грузопереработке, управлении запасами с торговыми посредниками, банками, страховыми компаниями и непосредственно с конечными потребителями готовой продукции. В России с помощью логистических информационно-компьютерных технологий могут решаться многие задачи, в том числе и задачи управления грузовыми автомобильными перевозками.

За рубежом наибольшее распространение получили системы слежения, связи и диспетчеризации транспорта на базе спутниковых систем навигации и связи. В Российской Федерации применяются подобные системы. Данная система ориентирована на внедрение логистических информационно-компьютерных технологий на транспорте, использующих возможности Интернета как для информационного обеспечения грузоотправителей, перевозчиков, экспедиторов, так и для интеллектуальной поддержки организации транспортного процесса путем реализации удаленного доступа к необходимым приложениям и электронного фрахта при автоперевозках через Интернет.

Перечисленные выше элементы системы определяют, по существу, программу-минимум. Программа-максимум заключается в разработке Интернет-приложений для МАП и организации доступа по сети Интернет к банку приложений центра. Банк приложений центра содержит программы:

Логистика на новом уровне

Для решения этой задачи все шире применяется электронная обработка данных, автоматизация производства и внедрение других новых достижений при совершенствовании структуры информационных потоков в логистике. По мере совершенствования логистических систем на предприятиях и в организациях стала ощущаться необходимость внедрения и широкого применения таких информационных систем, которые позволили бы органически объединить в одно целое все логистические подсистемы.

К концу двадцатого столетия достаточно ясно определились некоторые черты, которые станут доминирующими признаками экономики следующего века. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий для краткости введем обозначение Интернет-технологии привели к формированию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло новые возможности в бизнесе и других сферах социально-экономической деятельности человека.

В случае электронной торговли ряд бизнес-процессов нарис. call-центра, смс и онлайн-консультирования), вместе с тем повышается роль доставки до клиента и сервисного обслуживания подобно торговле Режим. доступа.

Над вашим проектом будут работать профильные инженеры-консультанты, эксперты и , технические специалисты. Инженерно-логистические решения и предложения Проектирование логистической цепочки через изучение всех логистических потоков Анализ операционной эффективности и составление рекомендаций Анализ эффективности прежде всего Перед внедрением мы оцениваем эффективность логистической цепочки клиента и проводим технико-экономическое обоснование.

В ходе проверки анализируем все логистические потоки и обнаруживаем ошибки, требующие исправления. Конфигурация и внедрение Имея комплекс модулей для разных элементов логистической цепочки, решает весь спектр логистических задач. Гибкие технологии комбинируются и адаптируются под любые технические требования клиента. Специалисты ДСИА подберут для вас конфигурацию решений, а под специфические нужды разработают и внедрят индивидуальное ПО.

Интерфейсы и взаимодействие с другими программами Все решения ДСИА совместимы с другими программными продуктами: Интеграцию проводит проектная команда, чей богатый логистический опыт гарантирует надежность и простоту во взаимодействии ДСИА с другим ПО.

Логистика для интернет-магазинов

Основные возможности бизнеса в Интернет В настоящее время существует два основных направления использования Интернет в бизнесе: как средство коммуникации, источник справочной информации, средство рекламы и маркетинга для ведения бизнеса хозяйственной деятельности вне электронных сетей и как инструмент ведения электронного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики.

играет огромную роль в бизнесе как средство коммуникаций - , телеконференции, -телефония так далее. Интернет не просто средство коммуникации, а интерактивный канал взаимодействия предпринимателей, позволяющий им общаться в режиме онлайн. Огромную роль играет Интернет как источник справочной информации для компаний.

Раздел: Логистика Теги: Автоматизация логистических процессов Автоматизация vs управление в ручном режиме. Товары ручной работы высоко ценятся в сфере моды и искусства, но в бизнесе иная ситуация. не может о полноценном использовании возможностей Интернета .

Терминология виртуальной логистики[ править править код ] Виртуальная логистическая система — система, в которой все элементы рационально интегрированы и оптимально функционируют в едином информационном пространстве, созданном с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий. Такой виртуальный вариант логистической системы в конечном итоге обеспечит максимально качественное и быстрое выполнение заказа клиента , а значит, появятся дополнительные конкурентные преимущества у всех участников виртуальной логистической системы по сравнению с другими бизнес-системами [1,2].

Виртуальная транспортно-логистическая система[ править править код ] Виртуальная транспортно-логистическая система — это компьютерная сеть, охватывающая различные хозяйствующие субъекты разных регионов и управляемая логистическими центрами. Последние на правах провайдеров координируют работу транспортно-логистической сети посредством специального программного обеспечения.

В виртуальную транспортно-логистическую систему включаются также информационные потоки организаций — субъектов управления территорий, связанные с функционированием сферы транспорта. Глобальное виртуальное логистическое пространство[ править править код ] — это мировое стратегическое бизнес-образование, состоящее из нескольких виртуальных логистических систем ВЛС и целью которого является реализация стратегии совместного предпринимательства ССП , выработанной и принятой всеми участниками ГВЛП.

Логистика и управление складом

Вместе с тем технология подходит и для решения широкого спектра бизнес-задач: Если в году в мире насчитывалось около 15,4 млрд подключенных к Сети устройств, то, согласно данным компании , к году это число достигнет 30,7 млрд, а к году — 75,4 млрд. Оценка оптимистичнее — млрд устройств к году. Глобальные расходы на интернет вещей тоже впечатляют:

Интернет вещей (IoT) сгенерирует 8 триллионов долларов дохода во на основе десятков кейсов использования Интернета вещей как в бизнесе, посылок и людей в режиме реального времени по всей цепочке.

Как решать проблемы в логистике интернет-магазинов Как решать проблемы в логистике интернет-магазинов Рынок электронной торговли выделяет несколько ключевых общих проблем в логистике: На нашу статью о главных проблемах логистики интернет-магазинов, Дмитрий Блинов, технический директор группы компаний , российского разработчика и интегратора комплексных систем автоматизации логистических и производственных процессов, ответил развернутым комментарием.

Посмотрим, какие проблемы решены уже сейчас, а какие можно решить в ближайшем будущем. Обработка возвратов Проблема есть, и не только у интернет-магазинов, а у всех, кто активно занимается торговлей и работает с возвратами. Среди сложностей могу отметить, что возвратный поток во многих интернет-магазинах и других компаниях, как правило, плохо структурирован, что приводит к необходимости его сортировать и приводить в соответствующий вид для размещения на складе.

Документооборот также часто находится не в лучшем состоянии, поэтому дополнительно возникают сложности в идентификации документов и грузов. Вам заново приходится все это сортировать, потому что они могут храниться в разных зонах, а также осуществлять проверку на брак. Получается, что компании, ориентирующие свои склады на работу с потоком стандартных упаковок, вынуждены работать в рамках обработки возвратов еще и со штучной продукцией, а для этого необходимо создавать отдельные рабочие места, расширять операционные площади, затрачивать время и деньги.

Следует отметить, что суть проблемы не в том, что она имеет место быть. Она заключается в том, что с возвратным потоком никто не учится работать. Есть целый ряд конкретных мер, чтобы облегчить работу с возвратными потоками, не прибегая к серьезным инвестициям. Например, оптимизация договорной базы, которая учитывает все нюансы за счет тщательно описанной структуры возвратного потока. Это как минимум позволит избежать ситуации, когда вам привезут несколько сотен наименований брелоков, перемешанных в коробках из-под телевизоров.

Кроме того, если интернет-компания в месяц тратит около одного миллиона рублей на сортировку и обработку возвратного потока, то возможно, будет более целесообразно потратить, например, в два раза меньшие средства, попросту предоставив ключевым клиентам скидки и договориться с ними о том, что возвраты от них приниматься не будут.

Фулфилмент - уникальное решение для интернет- торговли или новое направление в логистике?