Кузовной ремонт как бизнес

Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной нужды. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее число автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и иных поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомашин является отличной идеей. Автосервис сможет приносить существенную барыш, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой барышом и вычислить сроки окупаемости. К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, какие обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план. Первые шаги в кузовном ремонте Первоначальный шаг.

Открываем автомастерскую в гараже

А тут вот подварить надо Как открыть кузовной цех 0 В сфере авторемонта одним из самых востребованных направлений считается кузовной ремонт. Этот вид бизнеса будет всегда, пока у людей есть автомобили. Сейчас российский автопарк растет, с каждым днем увеличиваясь.

на кузовной ремонт автомобилей был всегда, но скоро этот бизнес Раньше обязательной сертификации подлежали как малярные.

Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Конечно, на фоне прибыли от продаж новых автомобилей, запасных частей и горюче-смазочных материалов, прибыль от выполнения кузовного ремонта до недавнего времени была невелика. Привлечь частного клиента в малярно-кузовные цехи было практически невозможно, а для многих и до сих пор не нужно в силу совершенно иных, по сравнению с техническим обслуживанием, методов работы с клиентами.

Однако на фоне существенного спада продаж новых автомобилей и оригинальных запасных частей, малярно-кузовной цех стал рассматриваться в качестве источника получения прибыли, а не просто в качестве магазина по продаже кузовных деталей посредством оказания услуг по ремонту. При этом снижение загрузки дилерских малярно-кузовных цехов со стороны страховых компаний по направлениям КАСКО ставит перед дилерскими центрами весьма непростую задачу:

Кузовной ремонт

Схема работы кузовного участка примерно такова: Если с клиентом все утрясли, автомобиль отправляется на ремонт. Прежде чем приступать к правке кузова, нужно снять с автомобиля все, что будет мешать, — салон, стекла, панели и т. Это называется арматурные работы. В идеале этим должен заниматься не кузовщик, а отдельный человек, который может ничего не смыслить в кузовном ремонте, зато отличается дотошностью и педантичностью.

Покраска авто и кузовной ремонт"на 5". 4 Кузовной ремонт покраска авто спб кировский район. 3 . Малярно-кузовной ремонт. 1 .

Шумоизоляция подкрылок К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.

Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра. Ремонт и покраска кузова машины делятся на несколько основных этапов. При обращении владельца с авто в сервис, первоочередным является осмотр машины с целью оценки нанесенных ей повреждений.

Однако, не все повреждения видны на первичном осмотре. Некоторые скрытые дефекты возможно зафиксировать только после дополнительной разборки автомобиля. Когда имеется определенность в плане повреждений, составляется заказ-наряд, который содержит полный перечень технических манипуляций, производимых с автомобилем.

Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля

Тенденции рынка кузовного ремонта Рынок малярно-кузовного ремонта чрезвычайно динамичен. И доминантный вектор его развития задают не только новые технологии, материалы, оборудование и прочие технологические инновации. Расскажут, куда за соответствующими услугами преимущественно обращаются российские автомобилисты, как меняется их отношение к кузовному ремонту, как меняется средний чек, в каком направлении движется отрасль и проч. Что ждет рынок в году?

Доклады рекомендуется прослушать директорам дилерских и независимых техцентров, осуществляющих проведение малярно-кузовного ремонта, руководителям отдела сервиса, малярно-кузовного производства. Насколько актуальна и главное объективна эта тенденция?

Впервые в Украине! Тренинг-центр кузовного ремонта премиум- восстановительного малярно-кузовного ремонта автомобилей.

Интересно, но нет времени читать? На данном мероприятии выступили представители компаний, так или иначе связанных с кузовным ремонтом: Как известно, одна из первоочередных задач для любого автосервиса, независимо от формы собственности, — увеличение размера среднего чека. Существует несколько решений для малярно-кузовного цеха, позволяющих улучшить данный показатель. Прежде всего необходимо наладить совместную работу между малярно-кузовным цехом и другими сервисными службами, это позволяет увеличить сумму заказ-наряда за счет дополнительных услуг и запчастей.

Сервис должен быть клиентоориентированным.

Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей?

Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия. Основное отличие — в наличии клиентов на кузовной ремонт, шансы загрузить их автомобилями ремонтный цех у дилера на этапе открытия гораздо выше, чем у независимого малярно-кузовного цеха. Как правило, в формате дилерского центра сначала начинают работать шоу-рум и цех технического обслуживания и текущего ремонта, а уж потом, когда продажи страховок читайте: Как происходит открытие крупного независимого малярно-кузовного цеха?

Обычно оно происходит по следующему сценарию:

КИА Центр Зубово рад предложить Вам широкий спектр услуг по малярно- кузовному ремонту для автомобилей марки KIA: эвакуация автомобиля.

План расходов и доходов Виды повреждений Сложно строить бизнес-план, не понимая, с чем вы будете иметь дело. В зависимости от видов повреждений подбирается то или иное оборудование, по-разному обустраивается помещение для ремонта. Повреждения можно разделить на несколько основных групп: Повреждения, которые не влияют на ходовые характеристики.

Повреждения со смещением основных узлов. Все описанные выше повреждения в сумме с перекосом трех дверных или оконных проемов. Повреждения, из-за которых восстановить машину не удастся. Процесс кузовного ремонта Прежде всего, оценивается состояние машины и степень требуемого ремонта. Все нюансы утрясаются с клиентом, и автомобиль отправляется на ремонт. Там с него снимается все, что может мешать проводить ремонт. Обратите внимание, что машина потом должна собраться и закатиться в покрасочную камеру.

Кузовной ремонт автомобиля

На производстве кузов принимает строго определенную форму и размеры. Имеется рад точек, которые помогают сравнить реальную ситуацию конфигурации кузова с той, которая должна быть изначально. Повреждение кузовов могут быть разделены на несколько степеней:

Спрос на кузовной ремонт всегда есть и будет со временем только Бизнес план организации кузовного ремонта и малярного цеха в.

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы.

Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков.

Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия. В самом начале организации данного вида работ руководители не уделяют должного внимания процессу планирования. Ведь при малой загрузке малярно-кузовного цеха планировать его работу нет необходимости. С ростом потока клиентов ситуация резко меняется, так как это происходит неожиданно, а предприятие к этому было не готово.

В итоге теряется часть клиентов, желающих получить услугу качественно и в срок. Под планированием загрузки малярно-кузовного цеха понимается оптимальное использование имеющихся ресурсов, таких как персонал, оборудование и помещения, которое необходимо провести в самом начале деятельности, даже ввиду отсутствия реального эффекта такого плана.

Секреты перекупщиков: кузовной ремонт. Часть первая

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных. Завоевать доверие потребителя возможно при помощи качественного сервиса и удобного расположения мастерской.

Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Содержание. 1 Как заработать на кузовном ремонте автомобилей .. Рекомендуем ознакомиться с бизнес-планом: как открыть малярно-кузовной цех.

Эффективные методы организации бизнеса Текущая ситуация на рынке кузовного ремонта стремительно меняется. Причиной этого стало несколько факторов: Рост цен на автомобили, который привёл к снижению продаж новых автомобилей, в том числе и в кредит. Повышение ставок по автокредитам также оказало негативное влияние на продажи новых автомобилей. Плюс ко всему существенно выросли в цене стразовые полисы КАСКО, что ещё более усложнило процесс приобретения нового автомобиля. Всё это привело к обвалу продаж страховых полисов КАСКО и, как следствие, к существенному снижению загрузки работой малярно-кузовных цехов Дилерских Центров со стороны страховых компаний.

От гаража к бизнесу. Автомаляр с прибылью. История Ас5