Разработка бизнес плана

Какие цели ставит перед собой руководство предприятия; Описание клиентской базы, на которую ориентирована продукция предприятия. После этого можно перейти к основной части раздела. Основная часть резюме В основной части раздела дается всесторонний обзор характеристик и параметров проекта, который будет осуществлять предприятие или организация. Основная часть может содержать такие пункты: Общие показатели производства продукции на данный момент. Показатели производства, на которые рассчитывают выйти авторы проекта после его реализации. Пункты, в которых приводятся показатели производства, как реального, так и перспективного, включают в себя кроме цифр выпуска продукции, так же показатели доходности производства. Показатели доходности содержат значения валового дохода от реализации продукции на текущий момент и перспективные значения валового дохода, которые предполагается достигнуть.

Разделы бизнес-плана

Вы можете использовать следующую формулу, чтобы написать вашу миссию: Это всего лишь шаблон, который может провести вас через процесс, но вы можете изменить порядок и содержание в нем. Учтите, пожалуйста, что это очень банальный пример. И это я сделал специально, потому что очень важно, самостоятельно, безо всяких намеков выработать миссию вашего бизнеса.

Итак, бизнес-план – это документ, в котором содержится главная Итак, что же должно быть в резюме, чтобы оно было идеально .

Содержание бизнес-плана… Из книги Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг автора Башилов Борис Евгеньевич 4. Содержание бизнес-плана… Цель бизнес-плана — краткое описание всех бизнес-процессов и вариантов развития нового бизнеса, своего рода провозглашение декларации о намерениях. Шпаргалка автора Автор неизвестен Он проводит оценку предполагаемых затрат на изготовление продукции и ее реализацию, дает возможность соизмерять затраты с ценами для прогнозирования История бизнеса организации Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами.

Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая 7. Аудит бизнес-плана Из книги автора 7. Аудит бизнес-плана Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов:

35. Резюме бизнес-плана, его назначение, содержание и оценка.

Объем безубыточного объема услуг кр. Численность создаваемых рабочих мест: Его объем не должен превышать страницы. Резюме формирует первое впечатление о проекте, соответственно, от его качества, креативности и яркости зависит дальнейшее восприятие всего бизнес-плана.

Хотя резюме расположено в самом начале бизнес-плана, его составляют в последнюю очередь, когда все остальные разделы.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции.

Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям.

Содержание титульного листа и резюме бизнес-плана

Поэтому в начале бизнес-плана находятся разделы, в которых кратко аккумулируется основная информация. Резюме — это раздел, с которого начинается содержательная часть инвестиционного бизнес-проекта. Пишется резюме после того, как составлен весь бизнес-план, так как оно должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам в том числе и акционерам на два главных вопроса: Данный раздел должен представлять собой рекламу проекта.

Резюме бизнес-плана (project summary). Вводный раздел бизнес-плана, кратко описывающий весь проект в целом. Оптимальный объем – не более.

Несмотря на то, что вам чаще всего будут встречаться предложения приобрести готовое исследование, продолжайте поиск. Поверьте, открытой информации о состоянии отрасли и ситуации на рынке очень много. Кстати в обзоре отрасли стоит указывать не только ситуацию на российском рынке, но и в целом мировые тренды. Именно этот пункт должен произвести особое впечатление на инвестора и убедить его более внимательно изучить ваш бизнес-план.

По его прочтению должно сложиться впечатление, что лучше вашей компании с поставленной задачей справиться практически невозможно. Тут стоит упомянуть и многолетнимй опыт, и узкоспециализированные знания, и уникальное оборудование и запатентованная технологию в купе с секретной формулой. Не бойтесь показаться нескромными. Упомяните счастливых потребителей попробовавших вашу продукцию и мечтающих стать ее постоянными покупателями.

Сошлитесь на проведенные рыночные исследования, предварительное тестирование и пр.

Бизнес план пример

Заключение Что должно быть отражено в разделе? Как говорилось выше, резюме содержит краткие сведения о каждом разделе бизнес-плана. Следовательно, целесообразно начать его со вступления, в составе которого нужно разместить информацию о предприятии, которое будет реализовывать данный проект. Эта часть должна включать в себя информацию: После этого можно начинать писать основную часть раздела. Здесь стоит говорить преимущественно об основополагающих параметрах проекта, осуществлением которого будет заниматься организация.

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта. «Обновление парка грузовых. автомобилей ОАО «БобруйскАТЭП». Цель проекта. Данным.

Как можно заметить, структура резюме почти полностью повторяет содержание самого бизнес-плана. Однако отложим в сторону стандарты и общепринятые содержания и просто спросим — с чего начинается знакомство читателя с Вашим бизнес-проектом? Не считая титульного листа и страницы с содержанием, перед глазами читателя предстает резюме бизнес-плана. А теперь еще один вопрос, особенно актуальный для бизнес-планов, разрабатывающихся для привлечения дополнительных ресурсов извне: Важность резюме нельзя недооценивать.

Чтобы еще более наглядно подчеркнуть важность этого раздела, выделим несколько основных задач, стоящих перед резюме бизнес-плана: Презентация Вас как эксперта в собственном проекте и как человека, понимающего всю важность резюме бизнес-плана Как сделать так, чтобы резюме Вашего бизнес-плана выполнило эти задачи? Во-вторых, умение кратко и доступно излагать мысли ценится гораздо выше, нежели умение усыплять читателя морем полезной, но утомляющей информации.

В правильно составленном бизнес-плане таковой является именно его резюме. Составьте макет резюме еще до того, как приступите к написанию основной части бизнес-плана. Ни в коем случае не перегружайте резюме ненужными техническими подробностями! Исходите из того, что инвестор понятия не имеет о том, о чем будет идти речь в вашем бизнес-плане. Серьезно поработайте над первой фразой фразами резюме!

Резюме бизнес-плана — цель и правила составления

Для осуществления проекта требуются финансовые ресурсы в размере тыс. Срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев. В течение трёх лет планируется увеличить объём выпускаемой продукции с т до т.

В резюме приводятся наиболее выигрышные параметры и характеристики организации, заимствованные из остальных разделов бизнес-плана.

Целевая аудитория заведения Основные посетители Кофейни — офисные сотрудники, учащиеся средних и высших учебных заведений, работающие молодые люди в возрасте от 17 до 30 лет. Причем, категории посетителей разнятся в зависимости от времени суток: Утром в заведение приходят те, кто работает с часов, чтобы взбодрится перед работой, либо легко позавтракать.

Начиная с обеденного перерыва и до часов в Кофейне проводятся различные деловые встречи, в последнее время это стало модным в бизнес-кругах. И третий период — окончание учебного и рабочего дня, когда заведение посещают смешанные категории посетителей. Можно также отметить выходные дни, когда в Кофейне можно увидеть семейные пары, влюбленных, и туристов. К сожалению, масштабных маркетинговых исследований на эту тему не проводилось в нашей стране, а использовать для этого данные по подобным заведениям в западных странах, будет неприемлемо.

Поэтому необходим частный анализ целевой аудитории для каждого конкретного бизнеса, открываемого в российском городе. По немногочисленным опросам независимыми маркетинговыми компаниями потребители услуг кофеен имеют две основные категории представления о подобных местах: Уютная, тихая атмосфера с ненавязчивой музыкой, неярким светом — все, что позволяет расслабиться или настроится на миролюбивый лад, идеально подходящая для романтических свиданий, деловых встреч, тихого отдыха или времяпровождения.

Все это, в той или иной мере, соответствует действительности, к которой должен стремится каждый владелец Кофейни, оформляя свое заведение под ожидаемый посетителями стиль. Другие скрытые ассоциации, имеющие под собой подоплеку копирования западных заведений подобного типа. Иными словами, часть посетителей стремится приобщиться к миру западной культуры, и посещает кофейни исключительно потому, что это модно в других развитых европейских странах.

Найти место для Кофейни, которое посещали бы все указанные в предыдущем разделе категории клиентов крайне сложно, поэтому следует сделать главный упор на какую-то одну группу посетителей.

Образец бизнес-плана

Заключение Образец резюме бизнес-плана: Поскольку данная категория людей достаточно заняты, они не будут тратить на прочтение такой документации более 10 минут. Поэтому Резюме — главный параграф БП, отражающий суть проекта. Краткое изложение должно заинтересовать читающего перейти к следующим разделам. Тогда шанс на одобрение проекта повышается. Аннотация составляется отдельным документом, текст не должен занимать более 4-х страниц, не насыщайте его сложными терминами или специфическими выражениями.

Бизнес-планирование (Найденков В.И.)» Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана.

Оформление резюме После того, как все разделы бизнес-плана оформлены, противоречия разрешены, а показатели эффективности удовлетворяют запросам, можно вернуться в самое начало и написать резюме, подведя в нем краткий итог планирования и наглядно представив инвестору всю значимые выводы, сделанные на основе плана. Оптимальный объём резюме бизнес-плана составляет 2 — 4 страницы печатного текста, на которых необходимо сконцентрировать все значимые характеристики предлагаемого проекта, заинтересовав потенциального партнера или инвестора, чтобы он прочитал план целиком или изучил заинтересовавшие стадии.

Далее необходимо тезисами отразить основные выводы, которые были сделаны при составлении бизнес-плана исходя из того, какие были поставлены задачи, в том числе: Характеристику фирмы, реализующей проект. Сущность предлагаемого проекта и его специфику. Описание производственных возможностей и преимуществ. Имеющийся кадровый потенциал для реализации идеи. Краткий обзор конкурентной среды. Имеющиеся преимущества, по сравнению с аналогичными предприятиями сферы производства или услуг.