Школа отельера/ресторатора/клубы

Эти факультативные занятия являются частью специализированной программы обучения управляющих и владельцев заведений общепита"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии", которую разработала инновационно-образовательная компания . Данная специализированная программа ориентирована на желающих открыть свой собственный ресторанный бизнес или стать управляющим в индустрии гостеприимства. В ходе занятий слушатели посещают лекции и мастер-классы признанных лидеров индустрии гостеприимства, таких как Игорь Бухаров президент российской Федерации рестораторов и отельеров , Уильям Ламберти бренд-шеф , Сергей Цыро президент Барменской Ассоциации России и многих других. Программа дает участникам возможность получить знания, необходимые для открытия"с нуля" заведения общественного питания любого типа. Так, во время занятий, которые проводили в декабре представители компании"СофтАльянс", были освещены особенности автоматизации ресторанного бизнеса, ценность лицензионного программного обеспечения и требования к нему, различия программных продуктов и влияние систем автоматизации на повышение прибыли заведения. Этот демо-зал компания"СофтАльянс" оснастила оборудованием, необходимым для изучения функций и возможностей системы автоматизации с позиции владельца заведения, управляющего, бармена и официанта. Учащиеся имели возможность оценить работу системы с разных сторон, включая моделирование несанкционированных действий персонала и выявление злоупотреблений с помощью одного из важных механизмов системы — . Многочисленные дополнительные вопросы и обсуждение всех возможностей продлили занятия более чем на час.

Константин Кривошонок

Какое бизнес-образование будет актуальным завтра? Этот вопрос задают и карьеристы, поступающие в бизнес-школы, и руководители этих самых школ, потому что последним необходимо развивать свои заведения. Во что вкладывать средства и силы?

программы обучения управляющих и владельцев заведений общепита" Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии".

В управлении рестораны и кафе сложнее прочих проектов. Однако и Рим построили не в один прием. Одни рестораторы привлекают посетителей с первого дня, другим требуется большее время. Отчаиваться после неудач не стоит, как и ликовать до того момента, пока не сформировалась материальная база. Останавливаться на этом не стоит. В конце каждой недели отвечайте на вопросы: Если на все эти вопросы вы ответили утвердительно, считайте, что успешно запустили проект.

Затем можно задуматься о том, как развить ресторанный бизнес и вывести его на новый уровень. Как раскрутить ресторан? Тематика рассматриваемых вопросов касается того, как раскрутить ресторан, отстроиться от конкурентов и обеспечить заведение постоянным притоком гостей. Совет 1.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Наши эксперты и спикеры Арам Мнацаканов Знаменитый ресторатор, шеф-повар и телеведущий, автор популярных книг о гастрономии и путешествиях, основатель и владелец Ресторанов Создатель успешных ресторанов итальянской кухни в России и Европе. Признанный эксперт ресторанной индустрии, на счету которого успешно реализованные собственные и консалтинговые проекты.

На сегодня у Арама Мнацаканова 7 ресторанов: Награды и премии:

Посмотрите другие похожие курсы: Менеджмент в ресторанном бизнесе Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар). . специалист в области управления ресторанным бизнесом и клубной индустрией, бизнес- .

Практическое руководство. Издательский Дом"Ресторанные Ведомости" выпустил первую непереводную книгу о кейтеринге. В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес.

В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.

Книга адресована, прежде всего, профессионалам ресторанного бизнеса — управляющим, шеф-поварам, владельцам предприятий индустрии гостеприимства. Вот что говорят о книге те, кто знаком с кейтерингом не понаслышке: Настольная книга для руководителя кейтеринговой компании. Уникальный учебник для организатора новой компании. Полная и корректная информация обо всех сторонах функционирования компании выездного ресторанного обслуживания.

Валерий Афанасьев, Региональный директор по кейтеринг услугам , Москва Отличная книга, как для новичков, так и для опытных операторов. Для профессионалов всегда полезно сравнить опыт конкурентов и в данном случае, систематизировать свои практические знания. Внимание к деталям, в описании процессов, выдает в авторе книги опытного полевого игрока.

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли

Получил высшее образование в области социального управления. Дополнительное — менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса. За плечами 15 лет экспертизы, в том числе на руководящих позициях ТОП-5 рекламных агентств в России и в мире. Разрабатывал стратегии и тактики развития и продвижения проектов на ресторанном рынке РФ и зарубежья. С года занимается консалтингом в сфере маркетинга в рамках товарищества рестораторов .

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе 19, Калмыкова М.В. Гостиничный и ресторанный бизнес традиции и история развития (Учебная .

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Знания на практике

Отказаться Расположение: Количество учащихся: Сотрудники колледжа видят своей задачей помочь студентам в выстраивании мотивации, воспитать из них готовых работников индустрии гостеприимства. Слушатели учатся совмещать стандартные решения и креативный подход — так формируется настоящий профессионализм.

Получить скидку на обучение по программе Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии компании Бизнес-школа RMA в городе Москва ().

Его основными постояльцами были рабочие с нефтяных скважин, которые снимали комнаты всего на несколько часов, только чтобы поспать после смены. Сегодня его компания включает более отелей, клубов и центров отдыха и около игорных заведений и букмекерских контор. Хилтон, горный инженер по образованию, получил прозвище"восторженный делец" - его энергия и дотошность в изучении рынка и конкурентов и неуемная фантазия именно он первым стал обозначать класс отеля звездочками и закупать все необходимое заранее, исходя из анализа спроса поражали.

История становления и развития компании до сих пор является"учебником" и примером для многих. Однако сегодня одной целеустремленности для успешной карьеры мало: Согласно законам гостеприимства В отдельную отрасль индустрия гостеприимства в России выделилась сравнительно недавно. Вплоть до х годов отечественный рынок был закрыт для зарубежных отелей и ресторанных компаний.

- в ресторанном бизнесе

Лицензированные курсы переподготовки для гостиниц и ресторанов по ДПО программам с выдачей Диплома Лицензированные курсы переподготовки для гостиниц и ресторанов по ДПО программам с выдачей Диплома. Менеджмент предприятия питания, час, очно 92 час , квалификации: Администратор гостиницы помощник управляющего 72 час, очно 21 час Очно и дистанционно.

Управляющий гостиницей 72 час, очно 27 час очно и дистанционно. Управляющий мини-гостиницей 72 час, очно 27 час. Очно и дистанционно.

, «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», и индустрии развлечений», презентация программы обучения.

Отличительной чертой, определяющей уникальность программы, является широкое привлечение к преподавательской деятельности профессионалов — практиков, имеющих обширный опыт работы в профильной сфере. Содержание программы строится на современных теориях менеджмента и маркетинга с учетом специфики ресторанного бизнеса и клубной индустрии. В программе сформирован широкий спектр дисциплин, изучаемых в рамках специализированных курсов.

Базовые знания по предметам"Менеджмент","Маркетинг","Правовая среда","Кредитование","Страхование","Управление персоналом","Финансовый менеджмент" и"Управление проектами" слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава ГУУ. Попечителями, педагогами и партнерами программы являются: По оценке Аркадия Новикова,"до появления этой программы, ни один вуз России не рассказывал устами успешных рестораторов о том, какие качества необходимы, чтобы делать карьеру, зарабатывать большие деньги и строить успешный бизнес".

Программа обучения предусматривает многочисленные стажировки, в том числе и зарубежные. В июле года группа слушателей специализации"Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" побывала в Италии, где специалисты знаменитого флорентийского университета , организовали для них ряд лекций, семинаров и практических занятий по теме"Ресторанный менеджмент Италии". Год спустя еще одна стажировка прошла во Франции — на этот раз принимающей стороной выступила Международная бизнес — школа гостиничного и туристического менеджмента .

Возвращаясь к содержательной части программы, стоит сообщить, что продолжительность её рассчитана на один год. Обучение проходит трижды в неделю понедельник - среда — пятница в ГУУ в вечернее время с

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Российский государственного образца О школе Государственный университет управления ГУУ основан в году и является ведущим экономическим вузом России. Государственный университет управления имеет высокое общественное и государственное признание. Это подтверждается его высокими рейтингами, государственными и общественными наградами. Сегодня ГУУ известен как ведущий центр бизнес - образования.

Кулинарные курсы и школа ресторанного менеджмента. МЕНЕДЖМЕНТА. Все аспекты запуска, продвижения и управления ресторанным бизнесом.

Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме.

Подтверждением такому удачному началу карьеры являются истории выпускников ведущих зарубежных институтов гостеприимства и . Денис занимался спортом, но в результате травмы ему пришлось распрощаться с карьерой спортсмена. Однако уходить из спорта Денис не желал. Именно поэтому он решил стать специалистом в области спортивного менеджмента. Сегодня Денис является менеджером по маркетингу этой знаменитой баскетбольной команды. Анастасия закончила школу в году и получила диплом специалиста по управлению гостиницей.

Татьяна Степаненко, менеджмент в ресторанном бизнесе