Служба спасения для студентов

Тематика выпускных квалификационных дипломных работ: Планирование и прогнозирование деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Управление коммерческой деятельностью предприятия розничной оптовой торговли. Оценка эффективности деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Оценка рисков в деятельности предприятия розничной оптовой торговли. Обеспечение безопасности экономической деятельности предприятия оптовой розничной торговли. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной деятельности торгового предприятия. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на деятельность торгового предприятия.

Критерии оценки курсовых работ

Определим показатель рентабельности продаж долю прибыли в цене по средней рыночной цене: По результатам оценки показателя рентабельности принимается окончательное решение о размере цены на услуги. Рассчитаем рентабельность наших услуг:

(диплом кандидата наук ДКН N ). практических навыков составления бизнес-плана, применения методик оценки экономической эффективности, финансовой устойчивости и оценки неопределенности развить навыки в сфере разработки бизнес-планов и реализации инвестиционных проектов.

Ростов-на-Дону 17 октября г. Южный федеральный университет ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Целью дисциплины"Экономика туризма" является формирование у студентов системы знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области экономики туризма, экономической деятельности предприятий индустрии туризма, организации предпринимательской деятельности в туризме, позволяющих студентам вести профессиональную деятельность в сфере туризма и правильно понимать и применять на практике экономические законы, действующие на туристском рынке.

В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. С года работает на кафедре в должности доцента. В году получено звание доцента. Имеет более 70 опубликованных научных работ, в т. Рейтинг НПР за год: Таганрога на г. Таганрога, а также"Разработка системы управления гостинично-курортным комплексом База отдыха"золотое руно"". Является членом научной школы: В году участвовала в качестве исполнителя в исследовании, выполненном в рамках гранта РГНФ"Пространственно-временная трансформация воспроизводственного процесса региона: Член проектной группы по развитию туристского кластера в г.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

Скачать реферат по теме: Бизнес-план турфирмы. Виды предпринимательства в сфере туризма. но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной . Оценка конкурентоспособности предприятия основывается на исследовании .

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор.

Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить. Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется:

Туризм и туристический бизнес

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 4 1. Сфера гостеприимства в данном отношении, конечно же, не является исключением. Более того, туристические компании являются ярким примером стремительно развивающихся организаций, каждая из которых сталкивается с необходимостью постоянной борьбы за долю рынка туристических услуг.

Курсовая работа по учебной дисциплине «Экономика туристической Оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы. Анализ рынка лечебно-оздоровительного туризма в Республике Беларусь и пути повышения эффективности использования; Бизнес-план, методика его.

Предпосылки создания нового предприятия на рынке туристских услуг. Разработка бизнес-плана новой предпринимательской структуры. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Составление организационного и финансового планов. Конкуренция и оценка риска. Описание услуги и обоснование выбора. Характеристика факторов конкурентоспособности, их порядок расчета. Особенности составления плана маркетинга, сметы затрат на экскурсию.

Бизнес-план турфирмы

Наименование темы Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий на примере гостиницы… Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе на примере… Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы. Совершенствование структуры управления предприятием туризма.

Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма.

РПД обсуждена и утверждена на заседании кафедры сервиса и туризма, протокол № 11 Курсовая работа /7. Наименование учебного плана (год набора, форма обучения). ЗФО реализации бизнес-плана в сфере УЧР. 7. 96 методики анализа, контроля и оценки эффективности бизнес- планов;.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме.

В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно. В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально.

«Бизнес-планирование» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Защита курсовой работы и критерии оценки . для сферы сервиса и туризма является формирование таких качеств как само- печить высокую эффективность работы и конкурентоспособность на рынке услуг. . Приступая к созданию собственного дела и составлению бизнес- плана.

Процесс бизнес-планирования — это последовательное изложение системы реализации проекта, т. Он носит доказательный характер относительно перспектив реализации проекта и развития предприятия. Ключевые моменты реализации проекта обычно отражаются в деловом расписании, а детализация этих событий и их подготовка должны найти отражение в бизнес-планировании. Процесс бизнес-планирования выявляет недостающие элементы организационной, правовой и финансовой обеспеченности для превращения экономического замысла в его материальное воплощение.

Ключевыми моментами бизнес-планирования являются: Равной целью фирмы является: Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха. В туристической фирме предоставляются следующие виды туристических услуг: Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр. Технические данные обеспечения работы фирмы: Передача пакета документов заказчику, включающий в себя: Жизненный цикл товара ЖЦТ представляет собой модель реакции рынка на товар.

. КУРСОВАЯ РАБОТА

Романчук КемГМА Методические указания по выполнению курсовых работ содержат подробное пояснение основных положений, которые необходимо изучить для раскрытия темы. Методические указания содержат также пример оформления курсовой работы. бизнес-планы отдельных направлений деятельности. Бизнес-планирование коммерческой деятельности в здравоохранении метод.

Диплом - Разработка и оценка эффективности бизнес плана по Дипломная работа - Разработка финансового раздела бизнес-плана предприятия.

План по труду и заработной плате Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: Ведь туризм — один из популярнейших видов отдыха во всех странах. Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес — плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: Бизнес — план — это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.

Бизнес — план отвечает на вопрос: Наличие бизнес — плана — это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование — это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее: Разработка бизнес — плана новой турфирмы должна производиться поэтапно.

Тема: Бизнес-планирование как инструмент диверсификации деятельности туристского предприятия

По данным опроса ООН, Москва занимает второе в мире по шкале популярности среди туристов, особенно сезонно. Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия.

Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Пример курсовой работы студента 3 курса кафедры финансы и кредит Российского Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. ситуации в Кабардино-Балкарии, важнейшим фактором развития сферы туризма.

Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса. Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.

Особенностью данной фирмы является ее создание по франчайзингу. Что является отличительной особенностью от фирм конкурентов и гарантирует ей успех за счет высоких стандартов качества обслуживания туристов и лидирующих позиций бренда по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей. Равной целью фирмы является: Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха. Ресурсами для создания такой фирмы будут служить собственные и заемные кредит в банке средства предпринимателя.

Предполагаемый штат сотрудников фирмы - 4 человека, среди них: При создании данной турфирмы, как и любого бизнеса, существует риск инвестирования — большая вероятность того, что без грамотного сопровождения бизнес не выйдет на самоокупаемость.

Разделы бизнес плана. 11.Графический анализ инвестиционного проекта