Услуги компании

Продвижение услуг фирмы Продвижение услуг фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, целесообразно с использованием публикаций в газете рекламных объявлений. Кроме того, непременно нужно заказать в типографии визитки, которые раздавать предпринимателям на подходящих для этого мероприятиях, например, тематических семинарах. Правильным шагом также станет подача рекламы на местном радио или телеканале. В целом, главная задача на старте бизнес-проекта — привлечь максимальное число клиентов. Еще один вариант обеспечения большего числа обращений к фирме — наем агентов, которые будут звонить в различные компании, предлагая воспользоваться ее услугами. При этом разного рода реклама призвана обосновывать экономическую целесообразность такого решения для предпринимателей, которые должны осознать, что поручение бухгалтерского учета внешним исполнителям имеет множество преимуществ: Таким образом, ваша задача — убедить потенциальных клиентов, что, заключив с вами договор на бухгалтерское сопровождение своей компании, они приобретут услуги бухгалтерского учета в комплексе, избавляя себя от целого ряда текущих проблем и получая гарантированно высокий результат.

Бизнес-план бухгалтерской фирмы

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Самаре Бухгалтерские услуги — основа успеха вашего бизнеса Зачастую руководители вынуждены контролировать множество разнообразных процессов, большинство из которых не сопряжено с основным направлением бизнеса. В результате решение текущих вопросов занимает большую часть времени, тем самым не давая сконцентрироваться на стратегически важных задачах, влияющих на дальнейшее развитие организации. В такой ситуации бухгалтерский аутсорсинг становится единственным выходом.

Однако, несмотря на это, популярность его высока, многие бизнесмены уже отказались от классической модели, подразумевающей наличие в штате компании хотя бы одного бухгалтера, и открыли для себя преимущества данной услуги.

Компания предлагает услуги по ведению бухгалтерии небольших организаций и . Инвестиционные затраты в бизнес-планировании.

Здесь все просто: Кроме того, если наличие штатных бухгалтеров или совместителей увеличивает общую налогооблагаемую базу предприятия, то оплата услуг аутсорсинговой бухгалтерской фирмы уменьшает её Высвобождение ресурсов. Освободившиеся рабочие места — это квадратные метры коммерческих площадей; офисная мебель и техника; связь и электроэнергия; канцелярия и даже питьевая вода.

Все эти ресурсы можно сэкономить или предоставить другим сотрудникам — например, менеджерам по продажам Оптимизация налогов. Штатные бухгалтеры редко проявляют инициативу в вопросах налоговой оптимизации. С одной стороны, для этой работы у них недостаточно стимулов, с другой — опыта и знаний. Причем абсолютно легальными Снижение махинаций. Случается, что владельцы бизнеса становятся жертвами наемного персонала.

Менеджеры и бухгалтеры порой готовы пожертвовать интересами акционеров во имя собственной выгоды. Аутсорсинговая бухгалтерия не имеет реального доступа ни к деньгам, ни к материальным активам. Бухгалтерская компания предлагает объемный перечень услуг.

Реклама Доходы и расходы В каждой нашей статье, посвященной тому, как открыть малый бизнес с нуля, мы советуем нашим читательницам нанимать бухгалтера по аутсорсингу. Это действительно очень удобно и позволяет сэкономить деньги на штатном работнике. Если же Вы сами решили организовать бизнес на бухгалтерских услугах, далее мы расскажем с чего начать и как продвигать свою фирму!

В чем перспектива такого заработка? Бухгалтерские услуги как бизнес — это довольно перспективное направление, так как большая часть предпринимателей, когда открывают малое предприятие с нуля, самостоятельно занимаются отчетностью и остальной бумажной работой.

Затраты научно-исследовательского бизнес-процесса. Затраты процессов , оказанных образовательных и научно-исследовательских услуг, оценки.

Как создать прайс-лист на бухгалтерские услуги и обеспечить необходимый уровень рентабельности бухгалтерского бизнеса Актуальность вопроса Прайс-лист на бухгалтерские услуги есть у многих бухгалтерских компаний. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев прайс-листы не обеспечивают необходимого уровня рентабельности бизнеса. Нередко прайс-листы создаются на основании предложений конкурентов и не основаны на каком-то системном подходе.

По мере роста бухгалтерская компания может сталкиваться с рядом проблем, вытекающих из ошибочной политики ценообразования. Вот некоторые из этих проблем: Рентабельности бизнеса недостаточно для выстраивания управленческой структуры компании. По мере роста компании собственник не может отойти от текущих вопросов управления бухгалтерами контроль качества учета, обучение сотрудников, подбор персонала, методологическая работа и т. Вся выручка от такого клиента уходит на покрытие прямых и общепроизводственных затрат.

Возникает бесполезная нагрузка на компанию на уровне исполнения и на уровне управления; Недостаток средств на развитие технологий по автоматизации бизнес-процессов; При низкой рентабельности увеличивается срок окупаемости затрат на привлечение клиента. В некоторых случаях срок окупаемости может превышать срок жизни обслуживания клиента; В конечном итоге неверно выстроенная система ценообразования ведет к ограничению уровня прибыли и масштаба бизнеса.

Как создать прайс-лист и обеспечить необходимый уровень рентабельности? Для обеспечения необходимого уровня рентабельности бизнеса необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость оказания бухгалтерских услуг. К сожалению, большинство компаний испытывают трудности с расчетом этого показателя. В этой статья я опишу методику расчета себестоимости оказанных услуг и создания прайс-листа на бухгалтерское обслуживание.

Бухгалтерские услуги: стоит ли искать помощь на стороне?

Компания предлагает услуги по ведению бухгалтерии небольших организаций и предпринимателей, работающих в режиме хоум-офиса. Миссия фирмы состоит в оказании помощи в сфере бухгалтерии и оплаты налогов предприятиям в промышленной и коммерческой сферах, а также частным лицам. Владельцы агентства стараются обеспечить своим клиентам высокий уровень обслуживания, что позволит компании занять свое место на высококонкурентном рынке услуг.

Бухгалтерские услуги в Пушкино, Ивантеевке, Красноармейске, Мытищи, Сокращаем Ваши расходы на ведение бухгалтерии до 70 % Переложить на специалистов ВСЕ косвенные затраты на содержание бухгалтерии.

Требования к персоналу Сфера предоставления бухгалтерских услуг активно набирает обороты. В стране растет число предприятий малого бизнеса и организаций, численность которых не превышает 10 — 15 человек. Специфика работы многих малых предприятий такова, что им невыгодно держать в штате бухгалтера, устраивать его на полный рабочий день и платить высокую заработную плату.

Гораздо выгоднее привлекать бухгалтера со стороны. Или воспользоваться услугами специализированных фирм по ведению бухгалтерии и сдачи отчетности. Несомненно, грамотно организованный бизнес на бухгалтерских услугах не может быть не прибыльным. Даже 30 — 40 постоянных клиентов позволят зарабатывать ежемесячно от тыс. Большие инвестиции на старт дела не требуются: Главная сложность в организации и, одновременно, слагаемое успеха бизнеса — создание профессиональной команды работников, в числе которых опытные бухгалтеры и юристы.

Рыночная ситуация Основные конкуренты специализированной бухгалтерии — аналогичные фирмы и частные бухгалтеры. Причем, частники занимают приличную долю рынка. Но в последнее время предприятия и организации все чаще прибегают к услугам профессиональных бухгалтерий. Почему компании обращаются за помощью к специализированным организациям, оказывающим бухгалтерские услуги? Ответ прост:

Бухгалтерские услуги в Москве

Переложить на специалистов ВСЕ косвенные затраты на содержание бухгалтерии. Установку и ежемесячное обслуживание справочно-правовой системы, а также специализированных программ для ведения бухучета и подготовки отчетности. Переводим в цифровой формат все первичные документы и заносим их в программу 1С. Рассчитываем размер предстоящей налоговой нагрузки, предлагая варианты по ее корректировки и оптимизации. После согласования делаем финальный расчет и формируем отчетность.

Формируем платежные поручения в Вашем клиент-банке или предоставляем Вам реквизиты для самостоятельной уплаты налогов.

Профессиональные услуги бухгалтерского, налогового и управленческого учета Специалисты компании «Мой бизнес» проходят регулярное обучение в на каждом этапе работы и гарантия оптимальных налоговых затрат.

Оптимизация процессов ведения бухгалтерского учета Автор: Ведение бухгалтерского учета как один из инструментов управления компанией Ключевыми процессами любой компании являются процессы, связанные с ее основной деятельностью, то есть производство, торговля, маркетинг и т. Ведение бухгалтерского учета относится к вспомогательным функциям, а также имеет значение для организационного управления, поскольку правильная регистрация осуществляемых коммерческих операций позволяет руководству отслеживать и контролировать ход выполнения работ.

Соответственно, достоверные и своевременно предоставляемые бухгалтерские данные помогают руководителям принимать верные бизнес-решения и снижать затраты компании. В работе бухгалтеров можно выделить три основных направления: Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; Ведение бухгалтерского учета для целей налогообложения; Ведение бухгалтерского учета для целей предоставления управленческой отчетности и т.

Каждое из этих направлений, в свою очередь, включает в себя несколько видов работ: Выполнение всех этих работ подразумевает ведение ежедневной текущей деятельности по подготовке первичных документов, вводу данных в бухгалтерские компьютерные программы, анализу этих данных и их обработке для составления отчетов и т.

Как открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг

Пока оценок нет Загрузка Для открытия своего дела в области предоставления услуг бухгалтера необходимы специальные знания. Можно пройти курсы бухгалтеров, но это позволит работать только в узкой направленности.

АК"Бизнес Сфера" - бухгалтерские услуги бухгалтерское обслуживание и Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем.

Организация малого бизнеса и бизнес процессов на предприятии с нуля Прочитайте 20 самых вдохновляющих фраз из книги"Думай и богатей". Организация бизнеса связана со множеством мелочей и нюансов. Начинающих бизнесменов и предпринимателей волнуют вопросы: С чего начать свой бизнес? Ответить на вопросы и решить подобные задачи могут наши специалисты. Часто начинающие предприниматели ограничены в средствах. Для начала мы предлагаем бесплатную консультацию по применяемым формам регистрации, порекомендуем наиболее оптимальную форму, позволяющую снизить налоговые нагрузки, составим эспресс бизнес-план, позволяющий определить минимальные затраты для начала предпринимательской деятельности.

При этом оплата за бухгалтерский учет начинается с момента получения выручки. При этом оплата маркетинговых услуг производится только в результате появления у вас покупателей и заказчиков. Как видите, мы заинтересованы в успехе вашего бизнеса, поскольку наш доход напрямую зависит от вашего! У вас возникла идея организации собственного бизнеса, но вы не знаете Во-первых, не нужно откладывать!

Бизнес не терпит слово"потом" или"в следующий раз".

10 причин, почему стоит открывать компанию по бухгалтерии